пятница, 24 сентября 2010 г.

Мошенники в Интернет! Или, как я учился в школе...

Приветствую вас друзья!

Сегодня я хочу поговорить о наболевшей теме. Мне она прямо сердце режет.
Эта тема, уверен, волнует и многих из вас – нечестность в Интернете!
Мы встречаем ее на каждом шагу, в разном виде, открытую и скрытую.
Самое печальное для меня то, что люди ловятся на нее вновь и вновь!

Я давно уже сделал вывод, и не сомневаюсь, что он правильный – на 90% виноваты сами обманутые!

Именно благодаря вам мошенничество и нечистота в отношениях процветают именно в Интернет!

И так же знаю, что в реальной жизни вас так не обманули бы.

Почему то, когда человек приходит в интернет, он становится совершенно другим! Глупым и легковерным! Наивным и безрассудным.



Приведу простой пример:
Представьте себе такое предприятие, которое постоянно на всех углах трубит, что у них самая высокая зарплата, самые лучшие условия труда.  Причем условия таковы: на работу ходить не нужно, ничего делать не нужно, нужно заплатить за трудовую книжку и привести еще сколько можешь таких же как ты!

Представили?

Я нет!

А вот приходя в Интернет, кто-то идет «работать» именно в такие «предприятия»! И ему кажется, что так и должно быть!

Люди, очнитесь, так не бывает!


Я сам работаю в сетевой компании. И как никто знаю, сколько нужно работать, чтобы получать реальные деньги. Поймите, что реальные деньги зарабатываются реальным трудом, а не только вложениями.

Поэтому, чтобы зарабатывать, нужно учиться работать в Интернете. Нужно осваивать инструменты для заработка!

До недавнего времени я преподавал именно это, в школе «Новичок+Интернет» и являлся модератором. С 29 сентября 2010, я буду проводить уже свою собственную школу для новичков в Интернете и людей находящихся в поиске заработка. И буду еще больший упор делать именно на технические моменты интернет заработка.

В связи с этим хочу рассказать вам одну историю. Началась она уже два месяца назад, когда мы, чисто случайно, обнаружили, что нашу школу «Новичок+Интернет», мягко говоря, передрали!
Кардинально мы ничего не стали предпринимать, просто прошли по ссылке на блог этой женщины, ее зову Евгения Рахманова, и написали свои отзывы. Не злые. Я лично написал, что плагиат это не очень то честно, что обман все равно раскроется.

Результатом явилось то, что наши комментарии были удалены, а блог закрыт для комментирования.

Ну да ладно. Мы с Александром Карповым подали заявку на обучение в этой «школе»:).

Вот уж не знаю, на что рассчитывала Евгения, но мы были приняты!

Интересен тот момент, что эта школа не проводится вживую. Просто какая-то тема в письме и ссылка посмотреть ролик. Ролики я вам скажу, те еще! У нас ученики, пройдя только половину обучения, делают лучше.

Поймите меня правильно – я не из злобы или неприязни к Евгении пишу все это. Нет!

С первого же задания, становится понятна цель школы – рекрутинг в компанию Евгении.  На самом деле нет ничего плохого в этом. В конце концов обучив человека, показав ему, что действительно можно работать и зарабатывать, почему бы не предложить ему быть твоим партнером? У человека есть выбор.

Если бы не некоторые нюансы.

Школа не  обучает работать – она подводит лишь к тому, что работать нужно с Евгенией!

Некоторое обучение, конечно, дается – один из уроков назывался «Чистота вашего компьютера», где учащимся предлагается пользоваться программой для очистки компьютера AusLogics BoostSpeed.

Программа хорошая. Но в компьютере новичка, это как гранатомет в руках ребенка. Чистит хорошо и после чистки, как в чистом поле:)

Кстати интересен еще такой факт. Что при предложении изучить Скайп (Это уже 7-й урок), почему-то не предлагается обновить его до новой версии. Зато один из модераторов, Владимир Рахманов!, написал такие слова:

«По поводу skype все на любителя, кому что нравится.
  Для работы в интернете приобрел себе нормальную гарнитуру
Plantronics Audio 655 USB. которой очень доволен.
Гарнитура с новым кодеком специально приспособленным для новых версий
skype
  Skype версии 4.1 и 4.2 с улучшенным качеством звука, и более
приспособлены к общению голосом но с урезанными функциями чата.
 Несмотря на все это, при выборе skype между  версией 3.8 с
расширенными возможностями чата, и версий 4.1 и 4.2 с улучшенным
качеством звука отдаю предпочтение версии 3.8, как более удобной мне
для работы в интернете. (выделение моё)[!]
--
Владимир
Занимаюсь элитным бизнесом для успешных людей.
Получай доход через интернет.»

Когда я высказал мнение, что версия 3.8, если к ней пристроить модуль, замечательно подходит для рассылки спама, получил такой ответ:

«Здравствуйте друзья!
Зачем же так нервничать?
Мы свободны в выборе решения прийти в школу, чтобы учиться работать в команде.
Так давайте относится с уважением к друг другу.
Чтобы общение было взаимо приятным а  атмосфера в команде дружеской.
Мы также свободны высказывать свое мнение, но давайте это делать не голословно и без намеков.
Попытки же создавать склоки будут пресекаться!»

Короче, мне кажется, что здесь все понятно,

Ребят, школа называется – «От новичка до профи»! Вот только профи в чем?

Если узнаю – напишу! Пока это для меня загадка.

В завершение лишь скажу, что Евгения вышла со мной на связь.

Сначала прикинулась, что ничего не знает про нашу школу, потом все-таки честно призналась, что приглашение  передрала с моего сайта про школу. Потом опять стала утверждать, что про нашу школу ничего не знает.


Честно говоря, мне уже даже не смешно.

В общем, с этого поста, я уже буду не только видео уроки выпускать, но и регулярно публиковать статьи о разных пройдохах и мошенниках в Интернет.

Следующая статья будет про главного Скайп-спамера Интернет. Фамилию пока не буду называть, но думаю, что многие уже с ним знакомы.

14 комментариев:

  1. Сергей, полностью поддерживаю эту тему, по-поводу "халявы". Ее не бывает нигде и никогда. Бесплатный только сыр в мышеловке.Мне кажется, это уже знают все, даже дети. И о Рахмановых... К сожалению такие люди всегда будут. Действительно нужно очень аккуратно относиться к предложениям в интернете. Лучше взвесить все не один раз, пообщаться по скайпу, задать все вопросы, какие мучают, высказать все сомнения, а потом уже принимать решение, нужно это тебе или нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да.. Серый злободневная тема.. я кстати сейчас уже подбираю на следующий пост разворот про СПАМЕРов - запишу видео "В помощь СПАМеру"

    Честно говоря достали люди, которые добавляются в социальные сети или в Скайп и сходу предлагают вступить в СУПЕР МЕГА проект века!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, наслышан уже про такой плагиат! В школе той не был и не пойду....Но просто посмотреть как ведут свое обучение НАШИ модераторы, и как они действительно учат до ПОБЕД, тратя свое время - не требуя ничего взамен, и, конечно, человек уже сам решит сотрудничать с нами в команде или пойти своим путем - мы это знать не можем самого начала, а отдача полная! ЗА что хочется и благодарить моих наставников, команду!

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, это еще не все.
    События получили мощный разворот в Скайпе.
    Скоро будет продолжение с цитатами из Скайпа и аудио записью с Евгенией.
    Как ты. Александр, заметил, мы стараемся выкладываться. И неприятно, когда другие копируют тебя и обманывают людей.
    Поэтому есть смысл довести уже все это до точки.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Сергей, вот Вы и показали свое истинное лицо. Правильно, лучшая реклама себя любимого это облить грязью другого. Вот только стоило ли так стараться?
    У вас своя школа, свой уровень - молодцы. Только ведь и ваша школа не первая в интернет и не последняя. И вы свою школу не с потолка взяли, все в этом мире дублируется...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, я понимаю - вам за подругу обидно.
    Насчет истинного лица. Я никогда его не скрываю. Из всей школы, у меня единственного была фотография. Я никогда не скрывал, кто я. Все видели мой блог.
    И ваш комментарий и похожие я не буду удалять со своего блога. В отличии от Евгении.
    Пусть люди сами судят, кто есть кто.

    ОтветитьУдалить
  7. Истинное лицо, Сергей, это не добродушно улыбающаяся фотография, а отношение человека к другим, к их победам, слабостям и ошибкам.
    Воистину два человека смотрят на одно и то же, а видят по-разному.
    Вы из мухи раздули слона и это, безусловно, в ваших интересах. Между тем не допускаете того, что я заступаюсь за Евгению только по справедливости, не будучи связанной с нею какими-либо узами.
    Свое мнение об этом я изложила вам сразу же в нашей личной переписке задолго до появления этого поста.
    Добавлю только, что мы все у кого-то учились и учимся.
    Людмила Шамулина и Александр Карпов учились у Павла Лапшина, тот в свою очередь учился у своих учителей.
    Учились Вы, училась и Евгения. Мне доводилось бывать на ее школах еще год назад.
    Вы вот сейчас открываете свою школу… и совсем не по мужски какие-то интернет-склоки…

    ОтветитьУдалить
  8. Так именно в той переписке я вам и сказал, что напишу про Евгению.
    Это не склоки.
    Это мой взгляд на то. что происходит...

    ОтветитьУдалить
  9. Когда-то отправила заявку на обучение в школу Евгении. На тот момент комментарии Людмилы Шамулиной и Сергея Медведева еще не были удалены. И по комментариям я поняла, ху из ху.

    Письма с обучением Евгении сейчас приходят. И вот глядя на эти письма, я вижу только одно: Евгения таким образом строит СВОЮ сеть. При этом, честно говоря, проекты, в которые приглашает Евгения, похожи на лохотроны: внесите денежки (сумма, правда, смешная) и будем таким образом учиться работать с электронными системами.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Екатерина.
    Именно это я и хотел донести.
    Как сказал в начале поста - обманутые сами виноваты, что их обманывают.
    Благоразумные же видят, что к чему и не попадаются.
    к сожалению не все даже хотят видеть...

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей, я с вами не согласна, каждый учится там где он хочет, я например стараюсь учиться везде, где есть возможнось, училась у Лапшина , у Евгении, У Попова, получаю много рассылок от других,
    и везде я стараюсь взять то чему я еще не научилась, потом узнала о вашей школе и тоже записалась в надежде подчерпнуть недостающих познаний. И что же, Вы мне устроили целый допрос, зачем, почему я хочу учится у Вас, я ответила на все вопросы, но на душе стало как то не хорошо, поняла человек не хочет брать меня в группу.Задумалась. Прозрение наступило довольно скоро, оказывается мы находимся в одной группе У Евгении. Ларчик открывался просто. Я не понимаю, чего вы испугались, отказав мне в приеме. Но я благодарна Жени ,на начальном этапе мне ее школа помогла и узнала там тоже не мало. Мне все равно где и у кого учиться лиш бы я получила те знания которые я стараюсь добыть в интернете. Меня в реале учить некому я сама с нуля освоила компьютер и все отсюда вытекающее. Сергей у Вас прекрасные знания и очень много полезной информации, я с удовольствием дуду заходить на Ваш блог, но....
    Вы оставили очень нехороший след в моем сердце.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, я отвечу на ваш комментарий.
    Допрос я вам не устраивал, а поинтересовался вашими целями.
    Человек, который предлагает несколько различных бизнесов в одном месте (как,например, например у вас в Скайпе:)), сам по себе уже вызывает много вопросов.
    Тем более в анкете вы указали, что у вас хорошие знания.
    Зачем тогда вам школа?
    Тем более, что вы учились у Евгении. И если вы хорошо у нее учились, то знаете, что кое-кто использует такие школы, как площадки для рекрутинга в свой "бизнес".
    Чтобы такое происходило в моей школе, я не позволю.
    Поэтому отказано было не только вам, но и некоторым другим.

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей, полностью поддерживаю....

    Мне интересно, почему некоторые так стали заступаться за Евгению....

    Возьмем слова о том, что все дублируется...Верно. Но как дублируется: Людмила, Александр Карпов, обучаясь в школе Павла Лапшина создали свою, и назвали ее не аналогичным образом, а "Новичок+интернет", что не равно "Школа Лапшина Павла".

    У Павла большой акцент делается на раскрутку, у нас в Школе - на обучение техническим моментам, а раскрутка опущена. Нет "Трамплина" и некоторых других моментах. Мы используем качественные авторские материалы, и добавили многое, чего нет в других школах.

    Я сам лично обучался в трех разных школах. Есть полные копии, есть частичные, а Новичок+Интернет абсолютно уникальна. Взята была только идея!

    Обратите внимание, Сергей говорит не о том, что ПЛОХО передирать...хотя не очень то и красиво....Сергей говорит, что школа с навязчивой идеей рекрутинга в сомнительные проекты - не лучшая идея с точки зрения позиционирования. Верно?

    ОтветитьУдалить
  14. Я же говорил. что здравомыслящие поймут:)

    ОтветитьУдалить