суббота, 7 августа 2010 г.

У вас проблемы? Это поправимо!

Приветствую Вас, мой дорогой читатель!

Часто ли вы употребляете такое слово – проблема?

А часто ли вы слышите это слово от других? Если да, то у вас действительно проблема!
Ведь когда много проблем, жить действительно нелегко… Вообще, если задуматься, то у кого происходят проблемы?

На самом деле это посходит чаще с теми:

  • Кто не заботится о своем будущем!
  • Кто не бережет свое здоровье!
  • Кто живет на авось!
  • Кто не относится серьезно к другим людям!
  • Кто живет по принципу – «Брать от жизни все, что можно сегодня, потому что завтра может быть поздно!».
  • Кто жаден до денег!
На самом деле, проблема – это не то, что с нами происходит! Это то, как относимся к тому, что с НАМИ происходит!



Да! Никто не станет отрицать, что есть люди, которые видят проблемы во всем. Начать новое дело – проблема! Бросить старое, уже и не нужное – проблема! Это люди плывущие по течению. Им проще жить с проблемами, чем бороться с ними. Вы их знаете – у них грустные глаза, упавший голос, поникшие плечи. И еще одна отличительная особенность – они все обо всем знают и очень любят говорить о своих проблемах!  

Узнали?


Недавно прочитал, как ученые ставили эксперимент.

Они один и тот же портрет показывали разным людям, и задание было для всех одинаковое – описать человека, которого они видят, что они о нем думают. Одному говорили, что на портрете изображен преступник, маньяк, загубивший немало жизней. И что же? Человек почти моментально отвечал – «По его лицу это видно. Оно злое, жестокое, глаза холодные».

Второму же говорили, что перед ним великий ученый. И в ответ получали… Как вы думаете, что?

Кардинально противоположную характеристику – «Добрые проницательный взгляд, глаза добрые, наверняка любит детей…».

Неплохо, да?

Но, о чем это говорит?

Что человек зависит от установок! В данной ситуации их давали извне. Но точно так же мы сами даем себе настройки изнутри! Вот и получается, что на одну и ту же ситуацию, два разных человека будут смотреть по-разному. Один не обратит внимания и пойдет дальше, а второй застрянет в этой проблеме. Может даже надолго.

Недавно встретил одного знакомого. Разговорились. У него утонул племянник. Случился такой глупый курьез. Девочка маленькая бросила в воду тапочек. Такой, пластмассовый, которыми все рынки завалены. Волной его уносило все дальше в озеро. Парень решил помочь девочке и поплыл за тапочком. Все дальше и дальше. Он не замечал этого. Доплыл до цели... а когда оглянулся – понял, что заплыл очень далеко. Но он доплыл бы и обратно, если бы не одна штука. Паника называется! Он просто испугался, перестал плыть, а только кричал – звал на помощь! Помочь ему никто не успел… Только через месяц тело всплыло.

Именно этот рассказ моего знакомого и побудил меня написать эту статью. Ведь ситуации очень схожи. Жизнь наша, как бушующий океан! И люди в ней тонут - тонут в проблемах! Потом в стакане. Ну,  потом бывает и буквально!

Вот тут то уже есть над чем задуматься. Даже не над проблемными людьми, а над самим собой! Спросите себя – «А как я отношусь к происходящему в моей жизни? Что я вижу в ситуациях – проблемы или возможности? Каковы мои чувства?».
Я предпочитаю видеть возможности и задачи!

А вы?


Есть несколько хороших советов, которые я в свое время прочитал, применил и пришел к выводу, что сделал это не зря!

  • Когда с вами происходит, что-либо, в чем вы уже готовы увидеть проблему – остановитесь и подумайте, чем это событие может быть полезным для вас. Не оценивайте ситуацию, как критическую. Улыбнитесь и про себя скажите – «Привет событие! Чем же мы можем быть полезны друг другу? Чему я с твоей помощью могу научиться?»
  • Теперь вам нужно учиться говорить по-новому. Вместо слова «проблема», говорите «задача»! Здесь вам нужно понять одну вещь – не бывает безвыходных ситуаций. Бывает, когда человек сдается и не ищет этот выход! Как тот парнишка на озере…
  • Напишите, где только возможно, на работе, дома, даже в туалете, плакаты – «У меня нет проблем!». Чем чаще вы будете видеть эти напоминания, тем быстрее перестроите свое мышление. Через какое-то время убедитесь сами – проблем станет меньше.
  • Еще один совет – выпишите на листке бумаги, с одной стороны все плюсы, а с другой все минусы ситуации, которая с вам произошла. И задумайтесь, так ли уж эти минусы длинны? Может, если даже невозможно их преобразовать в плюсы, то  можно хотя бы просто откинуть? Или сгладить. Сделать волнистыми? Уже лучше смотрится.
  • И самый последний совет – если решили, что-то делать, просто делайте! Как говорится – «Взялся за гуж, не говори, что не дюж» Понимающие,  да поймут меня.

Как уже упоминал в начале, когда я осознал то, о чем здесь вам написал и стал применять простые правила, то и жизнь моя соответственно изменилась. Я нашел силы оставить ненавистную и низкооплачиваемую работу. Нашел возможности освоить Интернет и сейчас имею свой успешный и процветающий бизнес! На самом деле это благодаря тому, что я перестал видеть проблемы! И их действительно не стало! Появились интересные задачи, которые я с удовольствием решаю. Ведь всем известно, что у задачи есть решение. А у проблемы не всегда есть выход!

Так что есть над чем подумать!

Посмотрите презентацию, которую я недавно проводил в нашей компании и вы убедитесь, что я сказал вам правду.




Если и вы уже твердо решили бороться со своими проблемами, во что бы то ни стало, то буду рад пообщаться с вами в Скайпе - mafusal1975/

И приходите на наши обучающие школы и презентации.

Школы проходят по понедельникам в 20.00 по московскому времени.
Презентации, по вторникам и четвергам, то же в 20.00 по московскому времени.

Зайти можно по этой ссылке - http://www.hotconference.com/conference,52933097
В открывшемся окне просто напишите свое имя и выберите свое интернет соединение и все!

Если вам понравилась эта статья - порекомендуйте ее своим друзьям. Подпишитесь на обновление блога.

Я очень рад новым... и не новым читателям:)

5 комментариев:

  1. Привет, Сергей...
    Спасибо, прочитал на одном дыхании...
    Конечно, скорбно об утонувшем мальчике, но есть и урок для нас. Такое ощущение, что я увидел твою жизнь со стороны - по новому...
    Спасибо за статью и наглядные примеры, сейчас буду смотреть презентацию...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец,я в восторге!
    Очень важные напоминания.
    Ты прямо прочувствовал настроение времени!
    Настроение сегодняшнего дня.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Да... вот так бывает...
    Для меня это тоже было уроком...
    И видимо хорошим.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей! Благодарю за статью. Действительно, если всматриваться и изыскивать, то можно найти такое море проблем, из которого не выплывешь...
    Но нет проблем не решаемых.
    Правильное отношение к происходящему приводит к нужному результату.
    Также хочется сказать несколько слов о презентации. Спасибо за хороший рассказ о компании и её товарах. В наше время следить за своим здоровьем становится экономически выгодным. С этой точки зрения продукты особенно заслуживают внимания

    ОтветитьУдалить