вторник, 14 сентября 2010 г.

Каких Трех Частых Ошибок Следует Избегать В Начале Бизнеса?

Приветствую вас, друг мой!

Как ни крути, но обучение в компании Whole Wellness Club, всегда было и будет на самом высочайшем уровне.

И особенно это осознают и понимают пользу именно партнеры нашей компании!

Поэтому всегда посещают наши школы и презентации.


Понятно, что благодаря этому, они заряжаются энергией и оттачивают свои профессиональные навыки. То есть растут. Кроме того, благодаря такому обучению растут и их чеки.

НО... Парадокс в том, что разные люди, получая одинаковую подготовку, изучая один и тот же материал, получают разные результаты.

Почему это происходит?



Я уже немного ранее затрагивал эту тему. Почитайте, может сразу догадаетесь:)

Ну, а досмотрев это видео до конца, уверен, вы поймете, что нужно делать для достижения успеха в бизнесе!

Проводит это обучение мой друг и партнер - Виталий Юрченко.

И не забудьте оставить свое мнение:)

Меня всегда радуют ваши комментарии...

2 комментария:

  1. Сергей, а в записи где можно раздобыть это видео? :) И еще хотелось бы отметить, что вы сделали очень клевый блог! Я даже удивился, когда заметил, что он на блогспоте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это видео эксклюзивное, Александр.
    Но вы можете посещать наши школы. И тогда точно ничего не пропустите:)
    И спасибо за отзыв о блоге.
    Не удивляйтесь, что он на блогспоте.
    Как иначе покажешь новичкам, что можно сделать из ничего?:)

    ОтветитьУдалить