суббота, 4 сентября 2010 г.

Спонсор ли ты?

 Доброго времени суток вам, друг мой!

Просматривая записи прошедших школ, наткнулся на запись под интригующим названием
"Стремления и обязательства профессионального спонсора".

Когда то, присутствуя на этой школе в живую, задумывался, буду ли хорошим спонсором я!

С тех пор прошло уже несколько месяцев. И у меня предоставилась возможность задуматься уже не над тем, буду ли, а над тем - являюсь ли.

Хотя, безусловно, не мне судить об этом, а моим партнерам...

Но, размышляя над мыслями из этой школы, я увидел, над чем мне нужно еще поработать, улучшиться, проанализировать ошибки.



И мне захотелось спросить у вас, мой читатель:
  • Какими качествами и навыками должен обладать профессиональный спонсор, лидер?
  • Что он должен делать, а что нет в отношении своих партнеров?
  • От чего будет зависеть успех всей его команды?
  • И, наконец, чем вообще измеряется успех?
Подумайте на этими вопросами! 

А потом, посмотрев эту школу, вы подумаете еще раз:) 
 
И не забудьте оставить комментарий:)

4 комментария:

  1. Спасибо, Сергей!
    Прослушала и поняла, что у меня настоящий спонсор! Много нового узнала и даже поняла где ошиблась!Учту! Информация к размышлению!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный треининг, и я отрыла новые грани спонсорства, хотя многое уже знала.Это так ко времени и так актуально - я бы посоветовала многим прослушать.Так хочется соответствовать самой,учиться и достигать таких высот общения
    Если говорить об успехе, то думаю что это понятие достаточно емкое, но в нашем конкретном бизнесе успех измеряется успехом людей приглашенных в бизнес...

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей! Ты, как всегда, на высоте!
    Честно говоря, я немного по-другому представляла себе спонсорство. Я думала, что спонсор просто обязан давать мне конкретные задания для того, что бы я могла строить СВОЙ бизнес. В общем, я представляла себе спонсора, как работодателя. Дал задание - я выполнила.
    Теперь же я понимаю, как я ошибалась!
    Но тем не менее, я хочу сказать, что у меня лично очень хороший спонсор. Он, конечно, не является моим работодателем, не делает за меня мою работу, не строит МОЙ бизнес, но делает всё для того, что бы я могла построить свой бизнес, что бы я нашла партнеров, предоставил мне великолепную для этого возможность.
    В этом и заключается успех. Когда твои партнеры довольны и с радостью строят бизнес - это что-то. Я представляю, как рад мой дорогой спонсор за меня и за всех своих партнеров!
    И этот спонсор, про которого я пишу - это ТЫ, Сергей. Спасибо тебе за поддержку и обучение.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты меня просто смутила...
    Просто я делаю, что могу и что должен делать.
    Спасибо тебе за такие теплые слова.

    ОтветитьУдалить