суббота, 21 августа 2010 г.

Олесь, скажи, я ведь прав?

Приветствую вас, друзья!

Недавно наткнулся на интересное видео.

Два молодых перца (простите, но другого слова к этим персонам не подобрал), сидят в какой-то кафешке и разглагольствуют на тему сетевого маркетинга.

Один говорит, что-то типа — "Зачем сетевику знать, как создаются блоги? Для меня вот, слова «виджеты» и «гаджеты» до сих пор ругательные! Я понятия не имею, как рассылку сделать! Зато структура у меня тысячная и я только что зарегистрировал человека! Если мне нужно сделать блог или рассылку, то для этого есть другие люди, которые умеют это делать."  И все в этом стиле...

Второй сидит поддакивает.




Друзья, честное слово, плеваться хотелось! Я даже не досмотрел до конца.

И задумался я после этого…

А может быть зря я блог делаю, раскручиваю его, обучаю своих партнеров? Зря мы проводим нашу школу для новичков?

Может, как те перцы?
Заплатить денег, «тому кто в этом понимает», и все?
И партнерам говорить, - "Тебе надо, иди к специалисту он тебе и сделает..."

Вот только не могу я так! Я понимаю, что люди идут в Интернет зарабатывать не от хорошей жизни. И многие, кто приходит в МЛМ, совсем не те люди, которые могут выкладывать по несколько тысяч за создание и раскрутку блога! За написание рассылки и создание рекламной компании.
Я, например, очень благодарен своему другу, спонсору и партнеру, Виталию Юрченко!
Когда я был еще совсем зеленым в бизнесе, то он делал все, что в его силах, чтобы помочь мне. Да и сейчас частенько помогает...
Поэтому считаю своим долгом помогать своим партнерам, как могу.
Ведь откуда у сетевика деньги? От структуры! И если структура зарабатывает хорошо, то и лидер будет при деньгах. А, как структура будет хорошо зарабатывать, если лидер, кроме, как языком болтать не умеет ничего?

Знаете, есть такая категория людей, у которых проще купить, чтоб отстали, чем отказываться.

На мой взгляд эти перцы именно из этой категории!

И не верю я в серьезные структуры у таких людей! Это, как в МММ, в свое время было очень даже хорошая база! Но где теперь МММ? И что теперь люди обманутые ими думают о бизнесе вообще? Ни для кого не секрет, что это существенно отразилось на сетевом маркетинге!

Ребят, а может я не прав? Скажите, что думаете, по этому поводу?

Кстати, последний штрих! Нашел интересный блог. Там черный и белый список сетевиков.
И среди черных есть тот самый перец:)

11 комментариев:

  1. Сергей, верно мыслите! Я читал тот пост и ваш комментарий к тому посту - ваша точка зрения мне больше понравилась, я думаю также. Ну и Светлана Молодежникова тоже на мой взгляд правильно выразилась... Вобщем согласен на все сто - если МЛМ перешел в интернет, значит смежные тематики нужно тоже затрагивать в блоге, в частности даже для того, чтобы новички обучались, а не перерывали весь инет в поисках нужной инфы...

    ОтветитьУдалить
  2. Во многом согласен с тобой, Сергей! И свой комментарий я тоже оставил у этих ребят...

    В одном они правы, что сетевик основное внимание при ведении своего блога (если он о сетевом маркетинге) должен уделять именно МЛМ, а не делать основной упор на развитие блогосферы.

    Ребята просто зарылись, указав на то, что это "болезнь" современного сетевика в Рунете! Да, не спорю - есть такие личности, но зачем же ВСЕХ под одну гребёнку?!

    Вот мне нравится, как Настя Лукьянова вышла из этого положения... Она ДВА блога ведёт, один о сетевом маркетинге, а второй о ведении блогов. И, естественно, ей НЕ приходится смешивать два этих направления на одном ресурсе. Но не каждый же так сможет!

    Моё мнение такое: Если сетевик пишет пост о каком-то тех. моменте, то задача этого поста должна заключаться в том, чтобы автор грамотно объяснил или же доказал, что этот момент НЕОБХОДИМ сетевику для развития и продвижения его бизнеса через Интернет. Тогда это на 100% будет относиться к тематике блога, и не будет переходить границы другого рода деятельности. Если пишем о гаджетах и виджетах, то объясняем КАК и ЧЕМ это поможет для развития сетевого бизнеса.

    Вот такое моё мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, друзья!
    Я считаю, что современный сетевик должен быть в некоторой степени универсалом.
    Должен понимать не только маркетинг план и уметь продавать продукт, но и разбирался в технических моментах бизнеса.
    Помню, Сергей Кривенко, как-то в начале нашего знакомства, сказал замечательную мысль - "Хороший спонсор должен помогать экономить деньги своим партнерам"
    Эти слова, видимо запали в сердце, и поэтому те два типа,так задели меня:)

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый человек прав! Когда Вы что-то утверждаете, не мешало-бы узнать точку зрения второй стороны. Я вообще, за то, чтобы уметь делать все как можно лучше. Только есть одна причина, почему я не все делаю сам, а кое-что покупаю:Жизнь КОРОТКА!!! сам все сделать не успеешь! Еще есть понятия аутсорсинг и делегирование!. А в принципе, вы правы.

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно согласен с вами. Все не сделаешь сам. Что-то нужно покупать.
    Но вопрос в другом - зачем покупать то, что можно сделать самому.
    Тут ведь есть еще один момент - чувство собственного достоинства! Я сделал ЭТО сам!!!
    Это классное ощущение, скажу я вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей, есть две категории сетевиков. Одни строят свой бизнес в реале. Другие - в Интернете.
    И там, и там свои инструменты.
    И если блог - это инструмент, надо знать как им пользоваться.

    Ведь не будешь каждый раз обращаться к специалисту, чтобы тебя правильно одели перед очередной презентацией. Внешний вид в реале - это твой инструмент. Ну пообщался со стилистами какое-то время, они тебе дали консультацию. А дальше ты уж сам. Сам подбираешь себе одежду, аксессуары, создаешь свой образ...

    Так и в интернете. Помогли тебе с созданием блога (наставник или фрилансер), а поддерживать его дальше в рабочем состоянии - это твоя задача. И надо учиться делать это правильно.

    ОтветитьУдалить
  7. Три года назад случилась оказия и я купил ноутбук. До этого просто понятия не имел даже как его включить. Да, я имею возможность финансовую, пройти обучение,купить всякие программы, сделать крутой блог и т.д., но какой в этом смысл, для меня кайф познать это самому. Поверьте, рутина в бытия, проблемы в личной жизни, короче, просто тупик, и спасибо этой оказии, появился смысл и интерес к жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня говорила со своим спонсором и рассказала про школу "Новичок+Интернет".Она тут же заявила, что от одного слова блог ей становится плохо. У нее нет ничего-ни профиля в соцсетях, ни блога. Только сайт от компании. Но у нее огромная структура, регулярные чеки и высокий статус. И все только через скайп. И всем внушает, что ничего не надо больше. Скайпа достаточною. Подход разный и каждый выбирает свои инструменты.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Сергей, за тему, которую ты поднял! Разумеется, у каждого свой подход к сетевому бизнесу. Но если мы с вами говорим о сетевом маркетинге в Интернете, то в этом случае блог, рассылка, сайт-визитка и страничка захвата - основные инструменты для работы в нем. Трудно представить себе специалиста, к примеру, слесаря или злектрика, которые не умеют пользоваться своими инструментами. Придя на рабочее место, они вряд ли будут звонить кому-либо, чтобы им помогли воспользоваться тем или иным инструментом. Так что я - за универсальность знаний и навыков в нашем бизнесе. Лучше сделать самому, чем зависеть от настроения или еще каких-либо претензий другого человека. А знания и навыки - дело наживное! :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сергей, согласна с тобой. Когда новичок приходит в бизнес, он понятия не имеет о том, что ему понадобится свой блог, свой сайт и что-то так ещё из мира фантастики. Многие из нас только-только делают первые шаги в этом пространстве. И здесь помощь спонсора - неоценимая услуга преданного друга. Потому что спонсор заинтересован в нашем продвижении, в нашем успехе. И это классно, когда спонсор знает всё. Конечно, можно и купить, если можно, а если нет финансовой возможности?
    Сайт компании - это здорово. Но прежде, чем отправить кого-то на сайт, мне кажется, лучше познакомиться через блог. Потому что даже скайп не всем доступен. А в блоге я имею возможность разместить всю информацию о себе, какую только хочу. Могу рассказать свою историю, как я начинала свой путь. Да и много что можно рассказать. Вот и получается, что без блога - никак.
    А тебе, Сергей, спасибо за помощь, за доброе сердце, за готовность помогать.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы выбрали вариант развития бизнеса в интернете и знание инструментов, их настройки, внесение изменений... обязательны.
    А относительно тех, кто развивает бизнес в реале, да привыкли, да подписывают. Хорошо если тех, кто хочет развивать, и развивает бизнес в одной компании, а ведь подписывают и тех, кто целыми группами из компании в компанию. А сколько разных предложений по бизнесам, где "заплати первый взнос и ничего делать не нужно..., подтобой структура сама растет" -)

    А ведь в некоторых компаниях "развивают" бизнес доставая пользователей скайп и нетолько. Сколько компании этим отличаются?

    ОтветитьУдалить